г. Орел, ул. Герцена, д. 20Б
Пн. – Сб. 09:00 – 19:00,
Вс. 09:00 – 18:00
+7 (4862) 54-05-50 +7 (4862) 54-05-50 +7 (4862) 54-31-50 +7 (4862) 54-31-50
Развал-схождение: +7 (953) 819-27-78
Развал-схождение:
+7 (953) 819-27-78
Корзина

Статьи

28 апреля 2020

История шин Toyo

Toyo - японский производитель шин среднего класса. Полное название компании - Toyo Gomu Kogyo Kabushiki kaisha.
Вначале, чтобы все прояснить, давайте расшифруем эту сложное название. Toyo - правильное название для компании, а Gomu Kogyo означает «шинная компания». Kabushiki kaisha является эквивалентом нашего акционерного общества в японском законодательстве.

Стоит отметить, что хотя Toyo является самым молодым игроком среди самых значительных производителей шин из Страны восходящего солнца, именно они проталкивали фондовые рынки более старшим и более знакомым конкурентам, таким как Bridgestone или Yokohama.

Уже в мае 1949 года Toyo дебютировал на фондовой бирже в Осаке, а шесть лет спустя они были также зарегистрированы на крупнейшей и самой известной в Токио фондовой бирже в Японии. Для сравнения, когда в 1961 году компания вышла на площадку в Нагое, Bridgestone только добирались до Токийской фондовой биржи.

Первое событие в истории Toyo - создание в декабре 1943 года компании Hirano Rubber Manufacturing Inc. На базе этой компании, менее чем через полтора года, будет создана компания Toyo Tire & Rubber, оригинальное название которой мы могли бы восхищаться с самого начала. Основателем компании был Rikimatsu Tomihisa, одна из самых важных фигур в истории Toyo, создатель расширения биржи компании в начале ее деятельности. С самого начала его главной штаб-квартирой была Осака (это все еще и сегодня так). На окраине этого мегаполиса, в Итами, в 1953 году был построен первый завод Toyo. В первые годы производились только грузовые шины. Тем не менее, отличные продажи позволили компании построить дополнительные заводы и выйти на рынок шин для легковых автомобилей в 1961 году.

В течение многих лет руководители компании не пренебрегали другими сегментами рынка. В начале девяностых годов Toyo связались с еще одним японским гигантом Yokohama по производству шин для грузовиков и автобусов в США. Для этой же цели компания купила Cheng Shin-Petrel Tire Company в Китае несколько лет спустя. Для этого широкого спектра - сотрудничество с Kinugawa Rubber Industrial Company в Японии, в результате чего Toyo также занимается производством резиновых элементов для автомобилей и промышленных машин с 1999 года. С 2004 года эта компания уже на 100% принадлежит Toyo и называется Toyo Automotive Parts. В настоящее время в группу компаний Toyo Tire & Rubber входят более десятка филиалов, расположенных по всему миру, в Японии, США, Канаде и Китае, а также в Италии, России, Нидерландах и Великобритании. Основным рынком для марки шин остаются Япония (около 45 процентов продаж) и Северная Америка (30 процентов). Европа - это всего лишь десять процентов пирога Тойо. В японской компании занято более трех тысяч сотрудников, отвечающих за девиз Toyo в разных уголках земного шара: «Стремление к исполнению». Согласно этому, марки шин должны гарантировать больше, чем просто стандартная поездка на автомобиле.

Как Америка была покорена

В 1963 году шины Toyo дебютировали в Соединенных Штатах, на рынке, где доминировали местные производители. Компания успешно справилась с конкуренцией, и спустя три года стала первой японской маркой шин, открывшей свое представительство в США.

Благодаря собственному заводу, шины с надписью Toyo стали не только лучше доступны в Америке, но и после исчезновения тарифов и транспортных расходов их можно было купить дешевле. Через несколько лет позиции компании за рубежом укрепили соглашение с американской компанией Hercules Tire & Rubber Company. Американцы высоко оценили качество продукции Toyo, и Toyo, вдохновленный успехом в США, смело вышел на другие рынки, включая Великобританию, Австралию и Германию.

В 1974 году японская компания купила австралийский бренд Vaculug Australia и переименовала его в Toyo Tire and Rubber Australia. Год спустя она начала работать с Mitsubishi Corporation в Европе, создавая Toyo Reifen GmbH (в настоящее время Toyo Tire Europe GmbH). В следующем десятилетии расширение компании из Осаки распространяется на Канаду (1982 г. - создание Toyo Tire Canada Inc.) и Китай (1987 г., совместное предприятие с компанией Cheng Shin Rubber Industry). В 1983 году японский бренд начал технологическое сотрудничество с General Tire в США.

Дальнейшее изучение американского рынка не было случайным - именно там шины Toyo годами хорошо продавались и до сих пор пользуются большой популярностью. Важным и очень успешным шагом стало более активное участие в производстве высокопроизводительных шин для действительно быстрой езды.

Серия Toyo Proxes получила широкую известность, популяризировалась, в частности, благодаря фильму «Форсаж» (стоит вспомнить о присутствии Toyo в гонках, в том числе на соревнованиях NASCAR). С 1988 года шины Toyo оснащаются DSOC (Dynamic Stability Optimize Contact) (в настоящее время DSOC II), который обеспечивает наилучший возможный контакт с дорожным покрытием, и конструкцией Spiral Winding, обеспечивающей стабильность шин, низкий уровень шума и комфорт.


Вверх