г. Орел, ул. Герцена, д. 20Б
Пн. – Сб. 09:00 – 19:00,
Вс. 09:00 – 18:00
+7 (4862) 54-05-50 +7 (4862) 54-05-50 +7 (4862) 54-31-50 +7 (4862) 54-31-50
Развал-схождение: +7 (953) 819-27-78
Развал-схождение:
+7 (953) 819-27-78

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Вы можете задать любой вопрос на тему шин и дисков
и сотрудники нашего центра ответят в ближайшее время
обязательные поля
На переднеприводном автомобиле при установке зимних шипованных шин на переднюю ось, решается сразу несколько задач - улучшение проходимости, троганья с места на перекрёстках и т.п. Но на скользкой дороге, при торможении происходит снос задней оси автомобиля, что может привести к развороту вокруг своей оси. Особенно если это происходит в повороте. На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге, так как при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс ко всему, заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными только на заднюю ось, имеет проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.
Поэтому, для безопасности, необходима установка только 4-х одинаковых шин.
Правила эксплуатации автомобильных шин пункт 41. Шины с шипами устанавливаются на все колеса ( в том числе и запасное) автомобиля.
Перестановка шипованных шин при технической необходимости выполняется без перемены направления вращения колес.
До сих пор среди автомобилистов нет единого мнения на этот счет. Как правило, при эксплуатации автомобиля в городских условиях, где большинство магистралей убираются от снега и льда, достаточно использовать фрикционные (не шипованные) шины. В условиях частого образования льда, на укатанном снегу, особенно при частых поездках за город, лучше иметь шипованные покрышки.
Шипованную шину, действительно, необходимо «обкатывать» для дальнейшей нормальной эксплуатации. Первые 0.8 -1.0 тыс км пробега на новой шипованной шине необходимо соблюдать скоростной режим не более 70 км в час для легковых автомобилей и 50 км в час для грузовых автомобилей и автобусов. Движение должно совершаться без резких разгонов и торможений.
Ширина диска 6 дюймов является рекомендованной для шин шириной 195 мм.
Можно, но нежелательно. Следует помнить, что состав резиновой смеси зимней шины существенно мягче, чем летней. Вследствие чего, при эксплуатации такой шины в летний период происходит ускоренный износ покрышки, ухудшаются сцепные и тормозные свойства.
Цветные метки на шинах, как правило, красного или желтого цвета, показывают места наибольшего дисбаланса шины, обычно в месте сварного шва. Также цветные метки применяются для упрощения складского учета. Никакой специальной информации для покупателя данные отметки не несут.
Вверх