г. Орел, ул. Герцена, д. 20Б
Пн. – Сб. 09:00 – 19:00,
Вс. 09:00 – 18:00
+7 (4862) 54-31-50 +7 (4862) 54-31-50 +7 (4862) 54-05-50 +7 (4862) 54-05-50
Корзина

Статьи

8 Апреля 2020

История шин Ovation

История китайского производителя шин Ovation
История шин Ovation
Guzhang - так в фонетической версии китайского языка вы могли бы написать английское слово «овация», что означает «овация» на польском языке. Китайский производитель, у которого есть термин в английской версии, решил заслужить овации, хотя его вдохновением являются движение, скорость и мобильность.

С торговой маркой Ovation эта история интересна тем, что слово «Guzhang», упомянутое в начале, также является городом на юго-востоке Китая, в провинции Хунань. Видимо, один из основателей компании Ovation был оттуда. Когда требовалось звучное, легко ассоциируемое имя для шин, этого было достаточно, чтобы перевести слово «Guzhang» на английский. Так родилась идея «овации».

Теперь давайте кратко объясним, как это произошло. Прежде всего, отметим, что компания, о которой мы говорим о многовековой истории всей шинной промышленности в мире, написала свою собственную историю менее чем за два десятилетия. Первая точка зрения появилась в 1995 году, когда Shandong Hengfeng Rubber & Plastic Co. была основана в городе Дунин, провинция Шаньдун, на восточном побережье Китая. (очень часто просто называется Hengfeng). Рядом с дельтой Хуанхэ (Хуанхэ) начал свою работу завод по производству шин и других резиновых изделий.

Завод по зарубежным стандартам, расположенный на площади 1,6 миллиона квадратных метров, был адаптирован для производства большинства видов шин. Он начал с радиальных моделей для грузовых автомобилей, легких грузовиков и различных автофургонов. Затем ассортимент расширился и стал включать шины для легковых автомобилей. Босс Shandong Hengfeng Rubber решил, что необходимо создать собственную марку, под которой будут предлагаться шины, произведенные в Dongying. Так был создан бренд Ovation, зарегистрированный в конце 1995 года.

Китайская компания может похвастаться обширным международным сотрудничеством, которое она установила при строительстве и оснащении завода, подготовке технологического процесса, а также в создании собственного центра исследований и разработок, в котором в настоящее время разрабатываются и разрабатываются шины. Машины, производственные ноу-хау и другие знания, необходимые для создания основ сильной компании в отрасли, были получены от рыночных гигантов из Европы, США и Японии. Однако названия компаний, которые сотрудничали с Hengfeng в этой области, защищены коммерческой тайной.

С самого начала работы бренда Ovation стало ясно, что его целью было проникновение на зарубежные рынки, где шины китайского производства пользуются растущей популярностью и повышенным доверием. Это была непростая задача, учитывая огромную конкуренцию в сегменте бюджетных шин, даже в Европе.

Китайская компания быстро прорвалась в США и Канаду. В последнее десятилетие они также впервые появились в Европе. Другими важными странами с точки зрения продажи шин Ovation являются, среди прочего, Бразилия, страны Ближнего Востока, ЮАР, Индонезия и другие страны Юго-Восточной Азии (включая Вьетнам, Малайзию, Сингапур и Таиланд).

Следующие этапы зарубежной экспансии стали возможными благодаря сотрудничеству с международными дилерами, такими как испанский дистрибьютор Tisseur, который представил шины китайских брендов на рынках Южной Америки (Колумбия, Уругвай и Чили), Северной Африки (Марокко), а также Испании и Португалии.

Среди прочего, в результате этих изменений в 2011 году продажи шин Ovation превысили 700 миллионов долларов США. В настоящее время завод Dongying City ежегодно производит 4 миллиона радиальных шин для грузовых автомобилей и автобусов и 14 миллионов радиальных шин для легковых автомобилей. В китайской компании в настоящее время работают более 6000 человек.

Успех проекта «Овация» побудил его создателей обогатить предложение Shandong Hengfeng Rubber. По аналогичной схеме было создано больше брендов компании: Hifly, Sunfull, Onyx и Gallant Tyres.
Вверх