г. Орел, ул. Герцена, д. 20Б
Пн. – Сб. 09:00 – 19:00,
Вс. 09:00 – 18:00
+7 (4862) 54-31-50 +7 (4862) 54-31-50 +7 (4862) 54-05-50 +7 (4862) 54-05-50
Корзина

Статьи

28 Апреля 2020

Тест шипованных шин 2019

Зимние шины 2019

В очередном тесте финского журнала испытаниям подверглись восемь шипованных шин, среди которых оказались и отечественные Viatti. Им пришлось сразиться с более именитыми соперниками, в числе которых новинка Continental IceContact

1-1_m_130220.jpg

Основной технологической инновацией модели IceContact третьего поколения, согласно пресс-релизам производителя, является технология ContiFlexStud. Она подразумевает наличие резинового корпуса шипа, улучшающего, по сравнению с традиционным шипом, сцепление на льду на 7%. Но данная технология доступна для шин Continental IceContact 3 с посадочным диаметром выше 17 дюймов, а в тестовом размере 205/55 R16 шина оснащается алюминиевыми шипами. Они имеют новую конструкцию и увеличенное до 190 штук количество.
2_m_130220.jpg
В тесте участвовали и более «зубастые» Michelin X-Ice North 4, которые имеют в своем арсенале аж 250 шипов, благодаря которым они уже показали высокую эффективность на льду в прошлогодних зимних тестах. Так же, как и у Continental, по 190 шипов в протекторе имеют шины Hankook Winter i*Pike RS2 и Nokian Hakkapeliitta 9. Еще меньше шипов (150 штук) у автошин Gislaved Nord*Frost 200 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
3_m_130220.jpg

Еще меньше шипов у бюджетных шин Antares Grip 60 Ice (104 шипа) из Китая и Viatti Brina Nordico (92 шипа) из России. В Moottori отметили, что китайские покрышки отличились еще на стадии подготовки к тесту. Эксперты обратили внимание на то, что один шип был установлен в протектор абсолютно неправильно.

Список участников:
- Antares Grip 60 Ice (104 шипа)
- Continental IceContact 3 (190 шипов)
- Gislaved Nord*Frost 200 (150 шипов)
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic (150 шипов)
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (190 шипов)
- Michelin X-Ice North 4 (250 шипов)
- Nokian Hakkapeliitta 9 (190 шипов)
- Viatti Brina Nordico (V-522) (92 шипа)

4_m_130220.jpg

Тесты на льду

Michelin X-Ice North 4 подтверждает - чем больше шипов, тем лучше характеристики в тестах на ледяной поверхности дороги. В тестах на разгон, торможение и управляемость они уверенно обошли своих соперников. Худшие результаты, предсказуемо, у шин с наименьшим количеством шипов Antares и Viatti. Эксперты Moottori отметили, что обе шины могут опасно быстро и без предупреждения потерять сцепление.

5_m_130220.jpg
Тесты на снегу

На снежной поверхности в ход идут другие технологии. Увеличенное количество шипов Michelin помогло получить призовое место только в тестах на трассе управляемости. В разгоне и торможении лучше остальных выступили Gislaved Nord*Frost 200 и Continental IceContact 3. Эксперты отметили, что разница в результатах между участниками на снегу стала меньше, чем на льду. В аутсайдерах все те же шины Viatti и Antares.

6_m_130220.jpg
Тесты на мокрой и сухой дорогах

Согласно ранее проведенным тестам на асфальте, характеристики шипованных шин гораздо ниже, чем у фрикционных. Особенно это касается трассы управляемости на мокрой дороге, где шины Michelin показали самое худшее время круга. Самый длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге был у шин Viatti.

7_m_130220.jpg
8_m_130220.jpg

Заключение 

По результатам всех заездов, эксперты Moottori выявили трех лидеров, которые показали хороший баланс характеристик во всех состязаниях. При этом шины Michelin могут стать хорошим выбором для тех, кто передвигается, преимущественно, по обледенелым дорогам. Шины Continental отличились самым коротким тормозным путем и управляемостью на льду. Nokian Hakkapeliitta 9 без лидирующих позиций, показали хороший баланс характеристик. Шины Hankook Winter i*pike RS2, также показавшие хороший баланс характеристик, не смогли войти в тройку лидеров по результатам тормозных тестов на сухой и мокрой дорогах. Шины Goodyear и Gislaved, несмотря на выдающиеся показатели в некоторых тестах, морально устарели для соперничества с более современными моделями. Бюджетные Viatti и Antares, расположившиеся на последних строчках, вызывают опасение экспертов.

10 (2)_m_130220.jpg
Вверх