Задать вопрос
Вы можете задать любой вопрос на тему шин и дисков
и сотрудники нашего центра ответят в ближайшее время
и сотрудники нашего центра ответят в ближайшее время
На переднеприводном автомобиле при установке зимних шипованных шин на переднюю ось, решается сразу несколько задач - улучшение проходимости, троганья с места на перекрёстках и т.п. Но на скользкой дороге, при торможении происходит снос задней оси автомобиля, что может привести к развороту вокруг своей оси. Особенно если это происходит в повороте. На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге, так как при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс ко всему, заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными только на заднюю ось, имеет проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.
Поэтому, для безопасности, необходима установка только 4-х одинаковых шин.
Правила эксплуатации автомобильных шин пункт 41. Шины с шипами устанавливаются на все колеса ( в том числе и запасное) автомобиля.
Перестановка шипованных шин при технической необходимости выполняется без перемены направления вращения колес.
Поэтому, для безопасности, необходима установка только 4-х одинаковых шин.
Правила эксплуатации автомобильных шин пункт 41. Шины с шипами устанавливаются на все колеса ( в том числе и запасное) автомобиля.
Перестановка шипованных шин при технической необходимости выполняется без перемены направления вращения колес.
До сих пор среди автомобилистов нет единого мнения на этот счет. Как правило, при эксплуатации автомобиля в городских условиях, где большинство магистралей убираются от снега и льда, достаточно использовать фрикционные (не шипованные) шины. В условиях частого образования льда, на укатанном снегу, особенно при частых поездках за город, лучше иметь шипованные покрышки.
Вы можете вернуть или обменять не подошедший вам товар.
Шипованную шину, действительно, необходимо «обкатывать» для дальнейшей нормальной эксплуатации. Первые 0.8 -1.0 тыс км пробега на новой шипованной шине необходимо соблюдать скоростной режим не более 70 км в час для легковых автомобилей и 50 км в час для грузовых автомобилей и автобусов. Движение должно совершаться без резких разгонов и торможений.
Ширина диска 6 дюймов является рекомендованной для шин шириной 195 мм.
Можно, но нежелательно. Следует помнить, что состав резиновой смеси зимней шины существенно мягче, чем летней. Вследствие чего, при эксплуатации такой шины в летний период происходит ускоренный износ покрышки, ухудшаются сцепные и тормозные свойства.
Цветные метки на шинах, как правило, красного или желтого цвета, показывают места наибольшего дисбаланса шины, обычно в месте сварного шва. Также цветные метки применяются для упрощения складского учета. Никакой специальной информации для покупателя данные отметки не несут.